Клан Легенда Устав Черный список
Библиотека Игровые предметы Луки и их возможности Ездовые животныеобновлено! Таблица опыта Таблица доблести Знаки дружбы Мудрёные вещи События Гномьи руны. Дроп. Гномьи монеты. Обмен. Звенья цепи Лудьиал Рунные элементы Квесты Колесо фортуны Поющие шахматы Руны Ювелира Паучьи бои Питомцы
Инстансы Чертоги Короля Магиша Болото Богельфа Улей Зигредов Врата Хаоса Логово Крэтсов
Репутации Репутационный рейтинг Репутация городов Ловцы Фортуны Искатели реликтов Охотники за нежитью Подземные рыцари Репутация наемников Джаггернауты Борцы с Хаосом Братство Добродетели Вершители зла Флаундины Великие битвы Великие Драконы Богиня Аладея Бог мертвых и проклятых Эльдивы и Крофдоры новое! Ловцы теней новое!
Сервисы Фотогалерея Кланы Поиск супер-удара Архив логов Фотоальбомы Кланеры онлайн Творчество
Локаторы Алхимики Ювелиры Колдуны Целители Палачи Взломщики Братство Добродетели Вершители Зла Искатели Реликтов
Кланеры онлайн

Название клана или кланы через запятую
Случайное фото
Игровые предметы
НОВИНКИ
· Амулет вызова Морок Церрадора
· Амулет вызова Морок Альканоры
· Дневник - нерасшифрованный
· Шлем яростного дракона
· Шлем стремительного дракона
· Шлем могущественного дракона
· Фигурка «Счастливая подкова»

· Рецепты алхимика
· Рецепты колдуна
· Рецепты ювелира


Необычный зверь - Квесты dwar.ru, прохождение всех квестов
Квесты на доблесть Повторяющиеся квесты

Уровень: Название:


Начало квеста: Королевская Усыпальница, Паладин Шико

Квест: Необычный зверь

Информация

Награда:
Опыт:
4000

Другая награда:
Ворох бумаг
Задействованы персонажи:

Другие квесты 7 уровня


Необычный зверь

Паладин Шико
Королевская усыпальница
- Здравствуйте, воин. Вы как раз вовремя, заходите, располагайтесь. Дело у меня к вам.

- И вы не болейте, почтенный Шико. Не томите, рассказывайте, что за дело.

- Только вы, умелый борец с нежитью, можете понять всю важность той просьбы, с которой думаю я к вам обратиться. Знаете, наверное, наездницу Арнику? Эта заводчица диковинных зверей то и дело радует обитателей нашего мира новыми породами ездовых и боевых животных. А не так давно сообщила она мне, что вывела тварь, специально предназначенную для сражений с нежитью. Теперь представьте моё воодушевление. Ведь как замечательно воевать с мертвецами, сидя на спине могучего, не боящегося всей этой падали зверя! Разумеется, я оставил срочный заказ на получение такого существа!

- Вы правы, такая тварь – это нечто крайне любопытное! Вам её уже доставили?

- В том-то и дело, что нет! И от наездницы никаких вестей. Я весь уже извелся от волнения. Вдруг силы тьмы тоже прознали об этом животном и умертвили его на пару с Арникой? Воин, сходите, разведайте, что к чему. 

Ваша цель:
Отправится к Наезднице Арнике в Поместье Уирголд и узнать про животное для паладина Шико.

 

Разговор с Арникой о звере для Шико

Наездница Арника
Поместье Уирголд

- Приветствую отважного воина! Ездовое животное себе присматриваете?

- Здравствуйте, Арника. Вовсе нет, я к вам по поручению паладина Шико.

- Так вот оно что! Догадываюсь, с чем прислал вас Шико. Это ведь насчет той твари, что я ему обещала, да?

- Именно так, почтенная наездница. Шико интересуется, всё ли с этим животным в порядке и когда сможет он его получить.

- Даже стыдно сказать, воин. Со зверем всё нормально, здесь он, в загоне. А вот доставить его никак не могу. Дело всё в проклятом замке, который я не в силах открыть. Боюсь, умрет мой питомец от голода, так и не успев принести пользу в борьбе с нежитью…

- Да что же это за замок такой, уважаемая Арника?!

- Имеется у меня один, еще от деда остался. Тот любил всякие диковинки, обзавелся замком хитрым, который может как обычный работать, а может с шифром. Я им стойла запираю, шифром никогда не пользовалась и не знаю комбинаций. Не знал их и вор, несколько дней назад побывавший здесь под покровом ночи. Хотел, видно, моего нового зверя увести. Стал крутить колесики на замке. Открыть – не открыл, да только сбил все установки. После этого замкнулся замок, не отопрешь. Я его и так пробовала, и эдак. Сбить тоже пыталась, да крепкий замок, дедовский, ничто его не берет… Отправила весточку кузнецу, но тот только через неделю прийти сможет. Помрет от голода мой зверь к тому времени, ох помрет…

- Дозвольте, укротительница, мне на замок взглянуть. Вдруг смекну, как открыть его?

- Эх, напрасная трата времени, воин. Я ведь с ним и так, и эдак – ничего не помогает! Ну, если уж так сильно хотите попробовать, то пойдемте…

- Я бы хотел попытаться, очень люблю такие загадки. Проводите меня, пожалуйста, к замку.

*Арника указала вам на необычный замок, висящий на дверях загона. Из-за ограды доносится чьё-то недовольное сопение*

- Это тот самый треклятый замок, воин. Вор вертел только колесики напротив коровы и лягушки. Остальные не трогал, это видно по пыли и ржавчине. Вот и вы вращайте только те два колесика, что и вор, иначе совсем всё запутаете.



 

*(примечание BrigAda: цифры на колесиках должны соответствовать количеству букв в слове, которым принято обозначать звук, издаваемый животным; так для лягушки это будет "ква", а для коровы - "му").

 

 

*Вы видите на колесике с ЛЯГУШКОЙ девять цифр. Вероятно, имеет значение та цифра, которая установлена по центру. В какое положение хотите установить колесико*
*Установить колесико на цифру 3*


*Вы видите на колесике с КОРОВОЙ девять цифр. Вероятно, имеет значение та цифра, которая установлена по центру. В какое положение хотите установить колесико*
*Установить колесико на цифру 2*

*Попытаться открыть замок*


*Вы слышите легкий щелчок. Ура, замок открыт, у вас всё получилось! Визжа от радости, наездница бросается вам на шею*

 


- У вас получилось!! Какая радость, воин, вы меня просто осчастливили!


 

 Варианты:

 

- Теперь я возвращаюсь к Шико. Что мне передать паладину, почтенная наездница?

- Уважаемая Арника, позвольте взглянуть на то животное, которое мы спасли от голода. Уж очень мне любопытно, как выглядит оно!


- Воин, животное не ело несколько дней, потому крайне агрессивно. Не забывайте, что этот зверь был выведен для битв! Я не стану рисковать и пускать вас туда до того, пока сама не покормлю питомца. Ко мне-то он привык, не тронет даже сейчас… Прошу, лучше не теряйте времени, а поспешите к паладину Шико.

- Хорошо, Арника, но как-нибудь потом обязательно покажите мне эту тварь! Что сказать паладину?

- Непременно покажу, если возможность такая будет, воин! А Шико передайте, что совсем скоро животное будет у него. Извинитесь перед ним от моего имени за задержку. Как только приведу зверюгу в порядок, так сразу отправлю к нему! 

Ваша цель:
Вернуться к Шико в Королевскую Усыпальницу и передать слова Арники.

 

Разговор с Шико о его звере

Паладин Шико
Королевская усыпальница
- Заждался я вас, воин! Ну, что случилось там? Надеюсь, не сожрали Арнику порождения тьмы??

- Дело было в простом недоразумении, не сумела наездница отпереть свой собственный замок на дверях в загон. Удалось мне помочь Арнике, теперь всё в порядке, ездовое животное будет у вас совсем скоро. Укротительница просит прощения за задержку.

- Бывает же такое... Ну что же, спасибо вам, воин, большое. Если бы не вы, то неизвестно, чем бы всё это окончилось.

Вы завершили квест "Необычный зверь".
Получено: 4000 опыта, Ворох бумаг 1 шт.
 



Дата обновления: 19:50 06/02/2009


Комментарии пользователей

WARRIOR-OzOn
Добавлено: 03:08 31/01/2011
Прошу добавить, что квэст доступен после прохождения квэста на чертоги
Стр:  [1] (всего: 1)