| регистрация | забыли?

Именинники
 26/01 Лед в глазах
 03/02 SPYka
 03/02 Jayson Kay
 23/02 Sybreed
 27/02 Я-человек
 
Клан Легенда Устав Черный список
Библиотека Игровые предметы Луки и их возможности Ездовые животныеобновлено! Таблица опыта Таблица доблести Знаки дружбы Мудрёные вещи События Гномьи руны. Дроп. Гномьи монеты. Обмен. Звенья цепи Лудьиал Рунные элементы Квесты Колесо фортуны Поющие шахматы Руны Ювелира Паучьи бои Питомцы
Инстансы Чертоги Короля Магиша Болото Богельфа Улей Зигредов Врата Хаоса Логово Крэтсов
Репутации Репутационный рейтинг Репутация городов Ловцы Фортуны Искатели реликтов Охотники за нежитью Подземные рыцари Репутация наемников Джаггернауты Борцы с Хаосом Братство Добродетели Вершители зла Флаундины Великие битвы Великие Драконы Богиня Аладея Бог мертвых и проклятых Эльдивы и Крофдоры новое! Ловцы теней новое!
Сервисы Фотогалерея Кланы Поиск супер-удара Архив логов Фотоальбомы Кланеры онлайн Творчество
Локаторы Алхимики Ювелиры Колдуны Целители Палачи Взломщики Братство Добродетели Вершители Зла Искатели Реликтов
Кланеры онлайн

Название клана или кланы через запятую
Случайное фото
Игровые предметы
НОВИНКИ
· Амулет вызова Морок Церрадора
· Амулет вызова Морок Альканоры
· Дневник - нерасшифрованный
· Шлем яростного дракона
· Шлем стремительного дракона
· Шлем могущественного дракона
· Фигурка «Счастливая подкова»

· Рецепты алхимика
· Рецепты колдуна
· Рецепты ювелира


Спасение Орлуфии - Квесты dwar.ru, прохождение всех квестов
Квесты на доблесть Повторяющиеся квесты

Уровень: Название:


Начало квеста: Арена, Воевода Дамирус

Квест: Спасение Орлуфии

Информация

Награда:
Опыт:
6000

Репутация города:
300

Другая награда:
Благословение Старейшины
Задействованы персонажи:
Используемые вещи в квесте:

Другие квесты 4 уровня


Воевода Дамирус - Арена

Воевода Дамирус
Арена
- Доброго дня вам, воин. Хотя, как по мне, то нет более добрых и светлых дней. От горя все черно пред очами, не радует меня ни ясный свет Мирроу, ни успехи воинов моих. Все потому, что о спасательной экспедиции во главе с воительницей Баххашей, оправленной на поиски дочери моей на далекий остров Фай-Го, нет ни слуху, ни духу. Воин, я знаю, что не имею право так распускаться, но ведь речь идет о моем ребенке. Заклинаю вас, пойдите к моряку Берду, расспросите его, вдруг ему известно что-нибудь, ведь экспедиция поплыла на корабле… Он должен что-нибудь знать!

- Не волнуйтесь, Дамирус, я прямо сейчас отправлюсь к моряку и все-все у него узнаю.

- Скажите ему, что я лично прошу его об услуге… о помощи! 

Ваша цель:
Отправиться к моряку Берду в Округ Виригия и поговорить с ним о пропавшей экспедиции. 

 

Разговор с Бердом о пропавшей экспедиции

Моряк Берд
Округ Виригия
- Здорова, воин! Куда путь держишь?

- Да к тебе и держу, здравствуй, Берд!

- Это, по какому такому вопросу пожаловали вы ко мне, воин?

- Знаю, Берд, ты с водной стихией на «ты», ведомы тебе все речные водовороты, да морские мели. Может, ты слышал что-нибудь о пропавшей экспедиции, которая отправилась на поиски юной Орлуфии?

- Хм... не знаю, может это и не совсем то, что вам нужно, но сегодня утром выловил я из воды странную бутылку, в ней листы какие-то. Возможно это послание вашей экспедиции. Можете забрать ее, авось поможет эта информация. Ничем больше помочь я вам все равно не смогу. 

Ваша цель:
Откройте бутылку и прочитайте послание. Если это имеет отношение к пропавшей экспедиции, сообщите об этом воеводе Дамирусу. Найти его можно на Арене.

Получено: Бутылка выловленная из моря 1 шт.

 

Послание в бутылке

 

Вы откупорили бутылку и извлекли оттуда Записка из бутылки 1 шт.

На этом клочке бумаги написано следующее: "Судно «Аль-Ява» с командой и капитаном Баххашей на борту начало свой путь, который лежит к таинственному острову Фай-Го. Наша цель - разыскать и спасти дочь Военачальника Дамируса. Погодные условия нормальные, ветер северный, пока ничего не представляет опасности либо угрозы: морские волки спят, монстров не наблюдается, пиратские шхуны не встречаются. Что ждет нас на острове? Ведь никто из членов команды не бывал в тех краях. Густой непроглядный туман…ветер усилился…слышатся завывания русалок, мы встречаем их часто и помногу, может у них брачный период. Ветер утих, полный штиль, Мирроу освещает наш путь, небо безоблачное…Мы продолжаем наш путь…Осталось немного…"

 

Разговор с Дамирусом о записке из бутылки

Воевода Дамирус
Арена
- Что так быстро, воин, вернулись? Неужто не удалось ничего узнать?

- Нет, что вы, наоборот. Берд бутылку передал, в которой оказались записи судового журнала нашей экспедиции.

- Та-а-к…кхм…Это действительно судовой журнал. Ну-ка почитаем…Да! Здесь пишет Баххаша! Так, так… Вот дата отплытия, состав команды, курс, глубина…так…пока ничего интересного…ага...вот! ветер усилился, шторм! Кхм…далее вроде все нормально…а вот они встретили стаю странного вида рыб…но, снова все хорошо закончилось…

- Ну, вот и хорошо, что все хорошо закончилось!

- Погодите, воин, радоваться. Странно, записи обрываются. Похоже, это лишь одна часть журнала! Значит, где-то имеется еще одна часть!

- Но где ее искать? Берд выловил только одну бутылку.

- Думаю, логичнее всего сейчас будет наведаться к русалке Сорене, она ведь тоже водная жилица, может она, что видела, слышала. 

Ваша цель:
Отправиться к русалке Сорене на Водопад Лумирья и поговорить с ней о бутылках с записями пропавшей экспедиции.

 

Разговор с Сореной о бутылках с записками

Русалка Сорена
Водопад Лумирья
- Приветствую вас, могучий воин! Не желаете ли искупаться? Водичка замечательная?

- Здравствуй, Сорена! Ну, уж нет, я тебя проказницу знаю! Ты мне лучше вот что скажи, не встречала ли ты в своих водных просторах что-нибудь, свидетельствующее о том, что здесь проплывала экспедиция Баххаши?

- Что за речи чудные ты ведешь, воин?! Не пойму я ничего.

- Мда. Я спрашиваю, не находила ли ты, Сорена, какую-нибудь бутылку, брошенную в воду, или, может страницы журнала судового, или обломки судна?

- А-а-а! Так бы и говорили сразу. Есть у меня одна чудесная бутылочка изумрудного стекла, мне ее Водяной подарил, хотел чтобы я цветы в нее ставила, да не под силу мне открыть ее, там бумажки какие-то внутри мешают.

- Это же то, что нужно!!! Позволь мне взглянуть на эту бутылку!

- Ишь, какие хитренькие! Я вам ее дам, а вы ее отберете у слабой девушки. Нет, так не пойдет!

- Ну, хорошо, чего ты хочешь?

- Докучает мне очень какой-то Сумасшедший игураон [5] , прям жизни не дает. Не знаю, то ли заигрывает, то ли сожрать хочет, разве поймешь, что на уме у этих монстров! Вот если бы наказали бы его, да отвадили бы от меня, я бы вам бутылку насовсем отдала. 

Ваша цель:
Убить Сумасшедшего игураона [5] , который ошивается на Водопаде Лумирья и докучает русалке. После вернуться к русалке Сорене.

 

Сумасшедшего Игураона можно найти на Водопаде Лумирья в режиме Охоты.

 

 

 

Сумасшедший Игураон

Окончен бой "Нападение на Сумасшедший игураон".
Кожа игураона 1 шт

 

Сумасшедший игураон наказан

Русалка Сорена
Водопад Лумирья
- Воин! Вы живы! Значит Сумасшедший игураон [5] повержен! Это счастье! Наконец-то это больное животное больше не будет меня мучить. Возьмите же, возьмите эту бутылку! Может быть, вам еще что-нибудь нужно? Или все же искупаетесь?

- Нет, спасибо, у меня важные дела. Кстати, мне тот бедолага игураон после боя кусок замечательной кожи оставил, возьми ее себе, может пригодится в хозяйстве. А теперь прощай.

- Прощайте, воин! Спасибо за подарок! 

Ваша цель:
Откройте бутылку и прочитайте послание. Если это имеет отношение к пропавшей экспедиции, сообщите об этом воеводе Дамирусу. Найти его можно на Арене.

Получено: Бутылка найденная русалкой 1 шт. Изъято: Кожа игураона 1 шт.

 

Вторая записка из бутылки

 

Вы откупорили бутылку и извлекли оттуда Вторая записка из бутылки 1 шт.

Пошли вторые сутки, как мы сбились с курса…Виной тому мерзкий туман, который появился из ниоткуда и не отпускает нас. Странные шорохи и голоса постоянно преследуют наше судно, матросы не разговаривают, ощущение преследования не покидает команду… Третьего дня один матрос выбросился за борт…позавчера утром я нашла второго, болтающегося на веревке… Туман так и не рассеялся, он стал еще плотнее... порой мне кажется, что он живой...Что это? Безумие? Кто-то сводит нас с ума!!!… нет конца этому туману…Меня мучают кошмары, в одном из таких бредовых снов я увидела ритуал...страшный ритуал! Там была Орлуфия, ужасные на вид существа, надев на нее мантию «Последнего ухода» и ожерелье «Неподвижной крови», по-моему, именно так называли эти вещи те жрецы, принесли ее в жертву своему богу! Сегодня я осталась почти одна… Я не вижу смысла…смысла, жить… я ухожу за своими матросами…

 

Разговор с Дамирусом о второй записке из бутылки

Воевода Дамирус
Арена
- Воин! Жду вас с нетерпением! Успокойте душу мою, скажите, что добрые вести несете!

- Дамирус, скажу лишь, что не зря вы к Сорене меня послали. Вот еще одна записка из бутылки, а уж, какие новости вам решать.

-Это другая часть судового журнала! Так-так. Баххаша пишет о каких-то голосах, о странных звуках, мерзком тумане, преследующих судно. О, Боги! Матросы гибнут один за другим. Какие загадочные смерти…А это! Что это?! Безумные кошмары, мучающие Баххашу! В них она видит страшный ритуал, где на мою Орлуфию надели какую-то мантию и ожерелье! Они принесли мою девочку в жертву! В жертву своему богу! Нееет! Я не верю в этот бред! Слышите, не верю! Это всего лишь сон безумной! Это бред! Вы сейчас же отправитесь к Мудрецу Панеонику, пусть он скажет бред это или нет, и можно ли верить словам Баххаши! Ну, что же вы стоите? Бегите, мчитесь к Мудрецу!!! 

Ваша цель:
Отправляйтесь к мудрецу Панеонику на Опушку света и поговорите с ним о спасении Орлуфии.

Изъято: Вторая записка из бутылки 1 шт.

 

Разговор с Панеоником о спасении Орлуфии

Мудрец Панеоник
Опушка света
- Отчего, воин, ваше дыхание столь учащенное? Вы словно спасаетесь от погони? Вас преследуют?

- День добрый, мудрейший Панеоник! Меня не преследуют злодеи, но меня гонят ужасные новости и страшные мысли!!!

- Не пристало воину рода людского в такую панику впадать! Говорит, что случилось?

- Послал меня к вам со срочной депешей! Совсем плохи дела наши: экспедиция Баххаши затерялась, теперь мы узнали, что вся команда мертва, а дочь Дамируса Орлуфию уже приготовили для проведения гибельного ритуала воскрешения бога хаоса!

- Откуда же вы узнали, коли вся команда мертва?

- Нам удалось раздобыть части судового журнала того корабля, на котором уплыла спасательная экспедиция! В нем Баххаша записала все, что произошло с командой!

- И что же произошло?

- Страшный туман сводил с ума, раздавались ужасные звуки, шорохи, матросы не желали жить! В итоге она осталась совсем одна!

- И что, она видела своими глазами, как дочь воеводы принесли в жертву?

- Она там пишет, что видит бредовые сны, кошмары! Вот в одном из них она и узрела Орлуфию, на которую надели мантию «Последнего ухода» и ожерелье «Неподвижной крови» и…Вы понимаете, о чем идет речь? И можно ли верить этому сну Баххаши?

- К сожалению, очень хорошо понимаю! Слова Баххаши похожи на правду. Дело плохо, воин…

- Что это значит? Что с Орлуфией? Она погибла?

- Я ранее слышал о мантии «Последнего ухода» . Это очень могущественный артефакт, который используется для проведения ритуалов, в которых воскрешаются великие силы! Так что, скорее всего, Баххашин сон не является пустым бредом. И девочку действительно принесли в жертву.

- Что же нам теперь делать?! Что я скажу Дамирусу? Ведь он надеется на меня, ждет моего возвращения!

- Погодите, воин, не паникуйте. Есть у меня одна мысль. Мы можем помешать проведению ритуала, если отправимся в прошлое и похитим необходимые им артефакты! Изменив прошлое, мы сможем изменить будущее! В ритуале использовались два артефакта: мантия и ожерелье. Что это за ожерелье «Неподвижной крови» мне не ведомо, потому, где искать его в прошлом я не знаю. А вот мантию обнаружить в прошлом не составит труда. Мы заберем артефакт из прошлого, и провести ритуал в настоящем времени будет невозможно!

- А как же нам попасть в прошлое?!

- Существует некий свиток Унариуса, позволяющий перемещаться во временных пространствах. К сожалению, я не располагаю достаточными сведениями на этот счет. Думаю, вам следует, не откладывая, отправляться к Некроманту. Он знал колдуна Унариуса еще при жизни и был его ярым почитателем. Надеюсь, вы сможете договориться. 

Ваша цель:
Отправляйтесь к Некроманту в Склепы вассалов и поговорите с ним о свитке Унариуса.

 

Перед путешествием к Некроманту, чтобы сэкономить время, советуем купить магические чернила черные, пыль сапфира, розмарин и малый свиток воскрешения.

 

 

Разговор с Некромантом о свитке Унариуса

Некромант
Склепы вассалов
- Кто вы? Зачем явились?

- Не со злым умыслом, не с враждой пришел я к вам! О помощи просить хочу.

- Ну, просите, раз явились.

- Для спасения дочери нашего военачальника очень нужно мне попасть в прошлое. Это долгая история, но поверьте мне. Ведь вы были другом великого колдуна Унариуса и должны знать о свитке, который он изобрел для путешествия во времени.

- Да-а, Унариус был величайшим колдуном и изобретателем! Свиток Унариуса – одно из самых гениальных его творений. С его помощью вы действительно сможете отправиться в прошлое. По моим сведениям, такой свиток может находится в подземном тайнике Унариуса.

- А можно ли попасть в этот тайник?

- Задача не из легких, скажу не тая. Сам вход в тайник мне известен, но не все так просто, так как вход в тайник был завален в результате обрушения, которое сам Унариус и устроил, чтобы получше запрятать свои сокровища от случайных гостей. Для себя же он сделал специальный портал, который позволил бы ему попасть в тайник в случае необходимости. Сейчас вход в портал запечатан и открыть его дано далеко не всем. В принципе, я бы смог попробовать, но мне для этого понадобиться большой запас энергии, которого у меня, к сожалению, нет. Но вы можете помочь мне его собрать…

- Какие путаные речи вы ведете. Собрать энергию! Разве это так просто? Да и возможно ли…

- Как мало еще вам известно, воин. Но вы мне нравитесь, и я помогу вам. Энергия это ничто иное, как астральная материя. Поэтому, для работы с энергией вы должны быть вхожи в астрал. Но так как таких навыков у вас нет, то я могу создать вам астрального двойника, который бы сделал за вас все необходимое. Правда есть у него и побочный эффект, наличие астрального двойника у человека негативно сказывается на его здоровье, но это нестрашно, переживете. Но для того, чтобы создать его, мне необходимы магические чернила черные, пыль сапфира, розмарин и малый свиток воскрешения. Принесите все это мне. 

Ваша цель:
Принесите Некроманту в Склепы вассалов черные магические чернила, Пыль сапфира, Розмарин и Малый свиток воскрешения.

 

Ингредиенты для создания астрального двойника добыты

Некромант
Склепы вассалов
- Вы отлично справились, воин! Теперь дело за мной. Сейчас я создам вашего астрального двойника, после этого дам вам сферу магическую, в которую будет собираться собранная энергия… Надеюсь, убивать для вас не в первой?

- Обижаете… Вопрос в том: кого убивать! Ежели монстров поганых или врага лютого – это мы завсегда, а вот слабых да убогих - нет, рука не подымется.

- Благородное сердце бьется в груди вашей, воин. Но не бойтесь, придется вам убивать Матерых псов-демонов [4] , да души их собирать, ярость и злоба которых содержит в себе колоссальный энергетический потенциал!

- Этих злодеев убивать – мир очищать!

- Воин! Ваш астральный двойник создан! Возьмите спиритическую сферу и ступайте! Когда сфера наполнится, принесите ее мне. Но помните, вы сможете получать души и собирать их, лишь во время существования астрального двойника, а время это ограничено 1 часом. Если вы не успеете справиться за это время, приходите ко мне, будем создавать нового. Удачи вам, воин! 

Ваша цель:
Пока действует астральный двойник, убивать Матерых псов-демонов [4] и собирать энергию в спиритическую сферу. Полную сферу отнести Некроманту в Склепы вассалов. Если астральный двойник закончил действовать, вернитесь к Некроманту.

 

 

Получено: Астральный двойник 1 шт, Пустая спиритическая сфера 1 шт. Изъято: Магические чернила черные 1 шт, Пыль сапфира 1 шт, Розмарин 1 шт, Малый свиток воскрешения 1 шт. Будьте внимательны, действие астрального двойника ограничено 1 часом, после чего вам потребуется его повторное создание, а его наличие негативно сказывается на вашем здоровье.

 

Заполнение сфер

 

Всего это действие придется повторить 5 раз.

За один раз успеть довольно трудно, поэтому скорее всего вам понадобится еще раз принести Некроманту ингридиенты для создания Астрального двойника.

Находясь под этим эффектом, вы будете несколько слабее, чем без него, поэтому рассчитывайте силы.

 

Вы заполнили спиритическую сферу энергией души Матерого пса-демона. Возвращайтесь с ней к Некроманту. Получено: Сфера с темной энергией 1 шт.

 

Спиритическая сфера заполнена

Некромант
Склепы вассалов

- Уже наполнили? К сожалению, этой энергии недостаточно. Нужна еще энергия. Возьмите новую сферу, как заполните, приходите.

Получено: Пустая спиритическая сфера 1 шт. Изъято: Сфера с темной энергией 1 шт.



Нужно принести 5 сфер:


- Воин! Вы измучены и бессильны, но все же ваше мужество и упорство достойны восхищения! Вы добыли достаточное количество энергии и теперь мне хватит сил открыть портал в подземный тайник Унариуса! Отправляйтесь на Пустырь Аллаяс, там вы увидете разрушенную каменную арку, это и есть вход. Как попадете туда, ищите свиток и уходите. Вполне возможно, что Унариус оставил там стражу для охраны своих сокровищ, так что будьте предельно бдительны и осторожны! 

Ваша цель:
Отправляйтесь на Пустырь Аллаяс и пройдите через портал. Оказавшись в подземном тайнике, найдите Великий свиток Унариуса и вернитесь с ним к мудрецу Панеонику на Опушку света.

 

Тайник Унариуса

 

Найти его можно на пустыре Аллаяс. Прежде чем пройти через портал, настоятельно рекомендуем убедиться, что ваш амулет возврата в город не разряжен. Если все-таки телепортов нет, купите в магазине синий свиток возврата. Один такой свиток вы найдете в тайнике, однако если выполнить задание с первого раза не получится, чтобы выбраться из тайника, вам придется ждать следующего дня, когда перезарядится амулет.

 

 

Вы прошли через распечатанный портал и оказались в секретнице колдуна Унариуса. 

 

Нужно открыть сундук:

 

 

Однако, У вас нет ключа от этого сундука. Возможно, ключ находится у одного из охранников.

 

 

Шагаем к выходу, оказываемся в заваленном проходе.

Там в тайнике можно взять синий свиток возврата.

 

Заглянув в горшок, вы обнаружили там кем-то оставленный Синий свиток возврата 1 шт. Эта находка оказалась очень кстати, учитывая, что выход из тайника оказался погребен в результате обвала.


Свиток можно взять раз в вечность.

 

Возвращаемся обратно и нападаем через режим охоты на Начальника охраны.    

В бой могут влезть Скелеты-охранники, поэтому желательно иметь при себе несколько мороков, чтобы усилия не пропали даром.

 

 

Сражение с начальником охраны

Окончен бой "Нападение на Начальник охраны".
Ключ от сундука Унариуса 1 шт

После этого открываем сундук:

Вы открыли сундук Унариуса и нашли там: Великий свиток Унариуса 1 шт, Ларец Шеары 1 шт, Ворох бумаг 1 шт, Амулет «Череп» 1 шт. Изъято: Ключ от сундука Унариуса 1 шт.

 

Свиток Унариуса потребуется вам для дальнейшего прохождения квеста.

Ларец Шеары требуется для прохождения квеста 5-ая страница книги «Басарда».

Амулет «Череп» необходим для прохождения квеста Неприятности на мельнице

 

 

 

Свиток Унариуса найден

Мудрец Панеоник
Опушка света
- Воин! Вы?! А до меня дошли слухи злые, что сгинули вы в подземных пещерах! Людям лишь бы болтать! Я очень рад видеть вас в добром здравии! Как вы? Удалось ли с Некромантом договориться?

- Все удалось! Свиток Унариуса у меня в руках!!! Мы добыли его!

- Отлично! Теперь вам предстоит далекое путешествие в прошлое! Использовав свиток Унариуса, вы переместитесь на 500 лет назад и очутитесь на Плато Безмолвия.

- Почему именно туда?

- Согласно преданию, именно там 500 лет назад схлестнулись в бою два могучих колдуна, что боролись за мантию «Последнего ухода». Они посылали друг на друга проклятия, привлекали силы стихий, но ни один из них так и не стал хранителем мантии. В итоге, они уничтожили друг друга, а Мантия затерялась в развалинах Плато Безмолвия. Далее ее судьба сложилась весьма интересно, но нас интересует именно тот момент. Вы отправитесь туда и попытаетесь отыскать мантию. Да хранят вас боги! 

Ваша цель:
Используя Великий свиток Унариуса переместитесь в прошлое и отыщите там в развалинах мантию «Последнего ухода». Используя амулет возврата вернитесь с ней к мудрецу Панеонику на Опушку света.

 

Плато Безмолвия 500 лет назад

 

Прежде чем переместиться с помощью свитка Унариуса в прошлое, перечитайте рекомендации, которые мы давали относительно Тайника Унариуса. Из прошлого можно вернуться только телепортом.

 

Также на Плато 500 лет назад живет Юный Гизедор, у которого можно взять квест "Трагедия юного Гизедора". Этот квест вы сможете выполнить только имея свиток Унариуса. Поэтому рекомендуем взять его и завершить до того, как вы передадите найденную Мантию Панеонику.

 

Нажав на самую крайнюю слева руину, вы получите:

Тщательно обыскав руины, вы наткнулись на синий кусок материи, с виду похожий на какое-то одеяние. Получено: Мантия «Последнего ухода» 1 шт.

Телепортируемся в город и идем к Панеонику.

 

 

 

Мантия «Последнего ухода» найдена

Мудрец Панеоник
Опушка света
- Воин, очень рад лицезреть ваше, озаренное улыбкой, лицо!

- Да, похоже, путешествие в прошлое пошло мне на пользу. Да и Мантия теперь в наших руках!! А это главное! Мы спасли Орлуфию!

- Не делайте поспешных выводов, воин! Еще ничего не ясно. Теперь мы должны узнать, остановили ли наши действия проведение ритуала! Вам предстоит путь к Воеводе. И прошу вас, оставить мантию и свиток Унариуса мне. Не каждый день попадаются столь мощные артефакты. Я хотел бы изучить их более детально. А вы ступайте, удачи! 

Ваша цель:
Отправляйтесь к воеводе Дамирусу на Арену и узнайте, предотвратили ли наши действия похищение Орлуфии.

Внимание! По окончанию диалога свиток Унариуса у вас пропадет. Если есть незаконченные квесты на «Плато 500 лет назад», то вам стоит повременить с окончанием этого диалога.

 

Разговор с Дамирусом об Орлуфии

Воевода Дамирус
Арена
- Воин! Что за глупое выражение блаженства на вашем лице?! Вы что справились с заданием?! Решили проблему?! Спасли мою дочь?! Что вы бездействуете и улыбаетесь, как деревенский дурачок?!

- Простите, Дамирус, а разве…Орлуфия…

- Моя бедная девочка в опасности! Вам было дано задание от вашего военачальника! Так почему вы бездействуете?! Почему не спасаете мою дочь?!

- Дамирус, мы уже многое предприняли, даже в прошлое совершили прыжок…

- Меня не интересуют подробности ваших путешествий! Моя дочь, как и прежде, находится в опасности! Она в страшной беде! А мои подчиненные прохлаждаются и ходят с довольными лицами! Прочь с глаз моих! 

Ваша цель:
Вернуться к мудрецу Панеонику на Опушку света и рассказать, что похищение мантии «Последнего ухода» не смогло предотвратить похищение Орлуфии.

 

Разговор с Панеоником о причинах неудачи

Мудрец Панеоник
Опушка света
- Ну как дела, воин? С хорошими ли вы вестями?

- Ничего не вышло, мудрейший! Все наши старания не смогли предотвратить похищение Орлуфии!

- Я знаю. Это я виноват!

- То есть? Вы же столько сделали, так помогли!

- Я старый неудачник! Я все испортил! Пока вас не было, ко мне нагрянул ужасный монстр – могущественный владыка Хаоса! И…отобрал мантию и свиток! Я даже не сумел оказать ему достойное сопротивление! Я просто…просто никчемный старик!..

- Я даже не знаю, что сказать. Коли монстр был ужасен и силен, то вы все равно не смогли бы противостоять ему в одиночку! Не корите себя, Панеоник.

- Воин, все, что нам осталось – это покаяние. Идите к Воеводе и скажите ему всю правду. Пусть он решает, как быть дальше… 

Ваша цель:
Отправляйтесь к воеводе Дамирусу на Арену и расскажите ему о гибели Орлуфии.

 

Разговор с Дамирусом о провале операции

Воевода Дамирус
Арена
- Снова вы?! Да вы никак издеваетесь!

- Дамирус! Я пришел доложить вам о состоянии дел. Выслушайте, прошу.

- Докладывайте.

- Я предпринял все возможные шаги для избавления вашей дочери. Мне помогали и Мудрец и Некромант, я совершил прыжок в прошлое и выкрал могущественный артефакт, я делал все, чтобы выполнить ваше поручение с честью!

- За что я вам весьма благодарен, воин..

- Но все тщетно…Все мои усилия были напрасными…Предотвратить ритуал не удалось! К тому же ужасный монстр – владыка Хаоса выкрал у Мудреца мантию и свиток Унариуса! Операция провалена!

- Ничего не делается напрасно, воин…Вы не посрамили звание воина! И нельзя падать духом! Я надеюсь, выход все же есть! Я буду его искать! А сейчас уходите! Я хочу побыть один. 

Вы завершили квест "Спасение Орлуфии".
Получено: 6000 опыта, 300 репутации О`Дельвайса. За ваши выдающиеся заслуги вы можете получить благословение у старейшины Багурона.



Дата обновления: 20:20 12/03/2009


Комментарии пользователей

Shpionka 90
Добавлено: 16:41 12/07/2009
мне кажется. здесь есть маленькая неточность. На плато 500 лет назад смотреть надо не левую руину, а правую крайнюю. Пока я жала на разные руины, на меня напал песик 10 левла и съел))
the_skorpion
Добавлено: 13:00 26/07/2009
как папасти назат в 500 лет назад мне нада куклу наити
ТЕМЕНЪ [4]
Добавлено: 05:58 30/09/2009
интересный квест, только зачем столько опыта? достаточно просто репы.
Магудар
Добавлено: 20:05 18/10/2009
Нормальный квест. Не сложен в прохождении.
MrSmile [4]
Добавлено: 14:29 07/11/2009
отличный квест, и награда достойная, только нудный очень, бесит бегать по всем локам по 10 раз(
супер модель
Добавлено: 08:51 12/12/2009
а группой на сумашелшего можно
Ветряной Шун
Добавлено: 12:39 15/12/2009
супер модель,
да
Комбег
Добавлено: 00:58 31/12/2009
Нашел одеяние не в руине а замке и то с 3 раза почму ?
бугунини буа [7]
Добавлено: 23:51 27/01/2010
Нажав на самую крайнюю слева руину, вы получите:????
справа, а не "слева"))
Комбег
Добавлено: 17:13 06/03/2010
Нашел в замке(
Terr
Добавлено: 22:31 24/05/2011
Сложный квест(
DarkDiablo
Добавлено: 10:08 01/06/2011
Награды:

1 з 4 с 50 м

oxxxxi
Добавлено: 03:02 29/01/2012
фигня
Стр:  [1] (всего: 13)